воскресенье, 18 ноября 2012 г.

О себе

Хочу рассказать о себе. Мне очень повезло с моей семьей! Я был первым ребёнком родителей, первым внуком, и к тому же мальчиком(об этом мечтали). Я рос в атмосфере, которая была пропитана, добротой и безграничной любовью моих близких. 

Они всегда с удовольствием поддерживали мои начинания, будь то рисование, или написание стихов. Мои родители всегда давали мне право выбора быть тем, кем я хочу, учится там где хочу работать, жить. За это я им очень благодарен!

Я решил уехать в Санкт-Петербург и родители сказали "Чтож сынок! Раз уж ты решил уехать, живи так, чтобы мы могли тобою гордится!"

Иногда мне становится грустно и я скучаю, но потом вспоминаю что у мира нет границ и расстоянии, мои близкие всегда со мной в моём сердце. И становится снова радостно!

Я счастлив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий